НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ

Гарантированная защита Покупателей и Прения Сторон.

Как действует Защита Покупателей

Все посылки наших Покупателей перед отправкой из Шри-Ланки страхуются, тем самым страховка обеспечивает 100% отсутствие каких-либо рисков и потерь

  1. Свяжитесь с Продавцом

       1.1. Если Ваш заказ не был доставлен в обещанный срок, либо описание товара не соответствует полученному по факту, Свяжитесь с продавцом и расскажите ему о проблеме.

 

1.2 Выберите номер «Заказа» с которым у Вас возникли сложности, столбец ID и нажмите на него.

Система перенаправит Вас в Заказ.

1.3. Выберете закладку «Обсуждение» и нажмите на «Новое сообщение»

Введите Ваш текст сообщения для Продавца и нажмите на «Отправить»

Многие Продавцы оперативно решают любые вопросы Покупателей.

  1. Откройте «Прения»

Если в ходе общения с Продавцом Вы не достигли соглашения,открывайте «Прения», в течение 2 дней с момента закрытия сделки.

Многие Продавцы оперативно реагируют и отвечают на заявки по «Прениям».

В «Прениях», Вы можете обсуждать с Продавцом Ваши претензии к нему.

Подробнее :

2.1. Открывая «Прения», Покупатель официально заявляет, что недоволен какими-либо аспектами по заказу и хочет, чтобы Поставщик принял меры по исправлению ситуации.

 Открывайте «Прения» в следующих случаях:

  • Номер трека для отслеживания посылки не указан Поставщиком, и Вы не можете отслеживать движение Вашей посылки.
  • Продукция получена в неудовлетворительном состоянии
  • Полученная продукция отличается от указанной на сайте, по параметрам, характеристикам или признакам.

Заполните форму «Прения», объяснив проблему с заказом.

2.2. Как открыть «Прения»

Для открытия «Прений», Покупателю необходимо зайти в свой личный кабинет «Мой профиль»,  и выбрать раздел "Заказы".

 

Вы увидите все заказы, которые Вы делали на нашей площадке. Выберите тот «Заказ» с которым возникли сложности.

Нажмите на номер заказа, с которым возникла сложность в столбце «ID».

Система перенаправит Вас в заказ, где необходимо нажать «ОТКРЫТЬ ПРЕНИЕ»

 

После заполнения «Прения», нажмите «Отправить».

Рекомендуется добавить фотографии, которые будут служить подтверждением возникшей проблемы, нажмите «Отправить».

После открытия «Прения», у Поставщика имеется 15 рабочих дней, чтобы ответить и попытаться достичь соглашения с Покупателем.

3. Напишите в Службу Поддержки «ЭКСПРЕСС ЧИП»

После того, как Покупатель осуществил все действия из пункта 1 и пункта 2, но не получил ответ от Поставщика или Покупатель понимает, что переговоры не продвигаются, Покупателю необходимо написать письмо, не позднее 15 рабочих дней от даты открытия «Прения» на электронный адрес: support@exspresscheap.ru

В письме необходимо сообщить все детали возникшей проблемы, номер заказа, приложить фото и описать суть переговоров с Поставщиком.

Команда « ЭКСПРЕСС ЧИП», примет все возможные меры, чтобы разобраться в спорной ситуации.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  1. Как я узнаю, что мой заказ отправлен?

После отправки заказа, Поставщик указывает номер трека для возможности отслеживания пути движения посылки.

Заказ из Шри-Ланки отправляется в течение 10 рабочих дней.

Номер трека Вам придет в сообщении по электронной почте, которая была указана при регистрации на площадке.

  1. Что такое международный трек номер?

Международный трек-номер — формат почтового идентификатора помогающий следить за посылкой.

Выдается отправителю посылки при отправке посылки из одной страны в другую.

Всегда состоит из двух латинских символов в начале, которые определяют тип посылки.

Далее девять цифр определяющие номер почтового отправления и в конце две латинские буквы, указывающие на страну отправителя.

  1. Как отследить посылку?

Отследить статус и местоположение посылки почтовой компанией «Почта России» https://www.pochta.ru/tracking  предельно просто: для этого Вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.

Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почтой России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.

Отслеживать посылки Вы так же можете через Международный сервис : http://globaltracktrace.ptc.post/gtt.web/

  1. Я выбрала отправку Почтой Шри-Ланки и при отслеживании по номеру  трека, я вижу только информацию о том, что «посылка прибыла в страну назначения». Почему я не вижу дальнейшей информации?

Почта Шри-Ланки не является международным трек номером, после получения статуса «Прибыло в страну назначения», отслеживание движения по стране прибытия может не указываться.

Посылка никуда не теряется, и продолжает следовать на адрес Получателя Посылки.

Ждите бумажное извещение от Почты России или периодически самостоятельно спрашивайте в своем отделении, на Вашу фамилию и адрес.

Так же стоит периодически заглядывать в свой почтовый ящик, почтальоны могут направлять мелкий пакет сразу в Ваш почтовый ящик.

Ожидайте и контролируйте сроки доставки Заказа, указанный при выбранном Вами способе доставки.

Если в день окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вам необходимо открыть «Прения» и ждать дальше.

  1. При выборе способа доставки EMS , я смогу контролировать весь путь движения посылки?

Да. EMS Почта отслеживается на всем пути движения посылки, так как является Международным отправлением.

  1. У меня есть трек-номер, но по нему нет информации о движении. Отправлял Почтой Шри-Ланки. Почему?

Скорее всего «Почта Шри-Ланки» еще не обработала Вашу посылку.

Такое допускается, если с момента заказа прошло меньше 14 дней.

Чаще всего, трек-номер начинает отслеживаться в течение 14 дней.

 

Хорошего Вам настроения при совершении покупок на https://exspresscheap.ru