НАПИСАТЬ ДИРЕКТОРУ

МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ 24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ

ДОСТАВКА ТОВАРА

Способы, а также примерные сроки доставки Товаров, реализуемых на интернет - площадке, указаны на Сайте в разделе "Доставка товара", способы и примерные сроки доставки Товаров, реализуемых Продавцами, указаны на соответствующих страницах Продавцов на Сайте http://exspresscheap.ru. Сроки доставки могут иметь отклонения в сторону увеличения, но не более 30 дней.

Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана и Украины.

В стоимость Заказа не включены таможенные пошлины. Условия оплаты и размер таможенных пошлин определяются таможенным законодательством той страны, куда осуществляется доставка Заказа.

С условиями и размерами таможенных пошлин можно ознакомиться на официальных сайтах Таможенных служб этих стран.

Территория доставки некоторых видов Товаров ограничена пределами определенных стран. Подробный перечень товаров, доставка которых ограничена, содержится в Таможенных правилах страны Покупателя.

Правила ввоза Посылок, ограничения по ввозу товаров, а так же допустимые суммы закупленных товаров, которые установлены страной Покупателя, отслеживаются Покупателем самостоятельно. Покупатель при заказе Продукции, самостоятельно соблюдает правила и Требования по ввозу продукции из Шри-Ланки установленные страной Покупателя.

Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Доставка товара Покупателю может осуществляться различными способами, выбранным им при оформлении заказа. Срок доставки осуществляется от 17 (семнадцать) до 150 (сто пятьдесят) дней, в зависимости от способа доставки.

Сроки доставки могут быть увеличены по желанию Покупателя путем его обращения к Продавцу.

Сроки доставки крупногабаритного груза могут достигать до 150 дней, в зависимости от места доставки и способа.

Способ доставки выбирает Покупатель при оформлении заказа.

  • Почтовое отправление (35-60 дней)
  • Морская почта (90-150 дней) только крупногабаритный груз
  • EMS отправление (17-25 дней)

При получении Заказа, Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).

Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из сведений о Продавце заказанного Товара, веса Товара, региона и способа доставки.

Пользователь понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара. Продавцы, реализующие свои Товары на Интернет - площадке, могут взимать отдельную плату за услугу доставки Товара (условия и стоимость доставки в случае взимания за нее отдельной платы размещены на соответствующих Страницах Продавцов).

Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами соответствующего Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент получения Товара Получателем в отделении почтовой связи, если Сторонами не предусмотрены другие места получения заказа.

При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после выполнения всех необходимых процедур связанных с получением Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару ( недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара.

Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами страны Производителя (сертификатами и т.д.).

Подробнее с тарифами по доставке можно ознакомиться на сайте SRI LANKA Post

Обновлено "2" февраля 2018г.